Покупка новых окон. Как не стать жертвой рекламы

Опубликовано в Окна

Для того чтобы не обмануться и не потратить лишние деньги на замену старых окон на новые, необходимо знать несколько правил.

Самый распространенный рекламный ход – привлечь клиентов большими скидками. Например, сначала стоимость изделий удваивается, а потом объявляется скидка 50%. В итоге конечная стоимость остается такой же, а в газете или в любом другом месте появляется заманчивый рекламный блок. В итоге покупая такие изделия, человек себя чувствует просто на седьмом небе.

Еще один распространенный трюк – подарки от компании. В качестве таких подарков, как правило, выступает настенный календарь, набор по уходу за окнами и т. д.

Также к подаркам можно отнести бесплатную доставку, установку. В таких случаях можно быть уверенными, что все услуги и подарки просто включили в стоимость.

Иногда рекламируются некие особые качества окон. К примеру, делается упор на энергосберегающие стеклопакеты, многокамерный профиль, противовзломную фурнитуру, систему вентиляции и т. д.

Здесь очень важно не клюнуть на то, что вам по сути не требуется, а это в свою очередь может удорожить окна. К примеру, противовзломная фурнитура, которая вам может и не нужна.

Часто в последние время в рекламных текстах используются фразы: «10 лет на рынке! Гослицензия» и т. д. но эти слоганы никоем образом не влияют на качество окон.

Если вы не хотите попасться на уловки компаний продающих окна нужно соблюдать правила.

  1. Стоит решить четко, что вы хотите. Можно пригласить нескольких замерщиков из нескольких компаний, чтобы выяснить, что имеет значение, а что не особо важно. В итоге вы точно поймете, что вам нужен такой-то профиль, такая-то фурнитура, стеклопакет, москитные сетки, отделка откосов и т. д.
  2. Оцените техническое задание в различных фирмах, у которых многолетний стаж. Получив результаты, выбирайте, те компании, которые предложат выгодные условия, ну и не пренебрегайте интуицией.